Официальная футбольная школа 1 икс бет

ФК Барселона в России

Инженеры «Феррари» готовят полностью новый движок к сезону-2022, когда в силу вступит новый технических регламент.

По инфы редактора итальянского подразделения Motorsport Франко Нуньеса, конструкция новейшей силовой установки предполагает маленькое уменьшение размера турбины с целью улучшения эффективности работы генератора MGU-H, также инноваторскую конструкцию интеркулера.

При всем этом некие идеи будут применены инженерами «Феррари» в конструкции мотора для сезона-2021. По воззрению управляющего «Феррари» Маттиа Бинотто и инженеров команды, новый движок 2021 года должен будет посодействовать как минимум уменьшить текущее отставание от «Мерседеса».

Хотя на этот момент данные с прогонов на динамометрическом щите молвят о том, что по мощности новый мотор будет идентичен с сегодняшним движком «Феррари».

Новый мотор получил в Скудерии прозвище «супербыстрый» – благодаря реализации идеи очень резвого сгорания горючего в камере.

Феттель сам отвечает на письма фанатов «Формулы-1» – причем пишет от руки наутро после гонки! Вот доказательство

Леклер помог механикам «Феррари» с упаковкой оборудования после Гран-при. Пилота «Ф-1» использовали как грузчика

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *